Современные маркетинговые стратегии компании - Executive MBA ИБДА РАНХиГС
Нажмите для раскрытия меню

Дисциплины программы:

Среда бизнеса

Функции бизнеса

Бизнес-процессы

Жизненный цикл компании

Стратегия и лидерство

Личностное развитие

Коммуникации

end faq

День открытых дверей

 

18 июня 2018 года

Регистрация

Программа
 

Практика показывает, что в погоне за современными трендами в продвижении (digital, хайп etc), бизнес упускает базовые, опорные аспекты, которые и определяют успех. Вместе с тем меняется и концепция продвижения компании, можно сказать меняется сама парадигма маркетинга. Выпускникам программы предстоит играть по новым правилам, вести конкурентную борьбу по новым законам, которые в настоящий момент только формируются.

Курс посвящен тому, как компании выработать стратегию развития на постоянно меняющихся рынках, сохранив при этом фокус на свои сильные стороны, привлечь клиентов и выиграть в конкурентной борьбе. Курс построен по принципу сквозной проработки кейсов, который помогает надолго закрепить теоретические знания на практике.

Программа включает:

  • Базовые принципы стратегического маркетинга, связь с общей стратегией компании 
  • Роль комплекса 4Р в стратегическом маркетинге, настоящая роль не из книжек
  • Способы разработки стратегии маркетинга (основные ошибки и необходимые навыки)
  • Необходимые и достаточные исследования:  тренды, потребители, конкуренты
  • Требования к маркетологам в рамках выбранной стратегии
  • Разработка конкурентной стратегии позиционирования компании

Автор и ведущий курса – TOP5 Директоров по маркетингу 2014 (TOP1000 КоммерсантЪ), бизнес-тренер, консультант, признанный эксперт в области клиентского сервиса Олег Давидович.

Дисциплины программы:

Среда бизнеса

Функции бизнеса

Бизнес-процессы

Жизненный цикл компании

Стратегия и лидерство

Личностное развитие

Коммуникации

end faq

День открытых дверей

 

18 июня 2018 года

Регистрация