fbpx

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ

бизнес-консультант

Image

Стратегические решения

Курс

Курс позволяет развивать навыки принятия сложных стратегических решений с учетом неопределенности. Это включает умение анализировать информацию, определять приоритеты, умение смотреть стратегически и анализировать тренды. Изучим методику форсайта и сценарного планирования (в текущих реалиях фокус именно на сценарное планирование). Также в курсе особое внимание уделим умению создавать и развивать продуктовые стратегии в бизнесе.

Целью курса является развитие навыков принятия стратегических решений и принятия ответственности за стратегический выбор.

В основе курса лежит методика case study (разработана Harvard) и концепция learning via gaming. Слушатели должны через анализ и принятие решений использовать имеющиеся у них знания для решения кейсов или победы в стратегическом симуляторе.

А в завершении курса идет полный обзор стратегий конкурентов и анализ результатов принятых решений. Мы обсудим логику взаимосвязи принятых решений между разными факторами.

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ

бизнес-консультант

  • Руководитель отдела маркетинга, коммуникациями и продажами в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain;
  • Бизнес - тренер и преподаватель по маркетингу и продажам в РАНХиГС (ЕМВА/МВА), City Business School (МВА), Digital Academy Wordshop, Институте Синергия;
  • Тренер для корпоративных клиентов;
  • Тренер в консалтинговом агентстве ADCONSULT;
  • Член жюри премий EFFIE, Серебряный Меркурий, «Маркетинг в ритейле» POPAI, Национальной Премии Бизнес Коммуникации, TAGLINE, BEMA, Event Прорыв.
  • Московский институт электроники и математики

ПЕРЕПОДГОТОВКА:

  • Обучение профессиональному менеджменту в компании Samsung (Франция);
  • Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Программа маркетинга и стратегического менеджмента);
  • Школа электронной коммерции iWENGO.
EMBA ИБДА РАНХиГС
Программа