Коммуникации маркетинга

ДМИТРИЙ СЕНДЕРОВ
бизнес-консультант
Дмитрий Сендеров на Executive MBA

Подробности курса

Это 100% практический курс, который проводит практик для практиков.

Изменения в нашем бизнесе происходят со страшной скоростью, и только имея необходимые знания и понимание происходящих процессов, можно создавать фундамент для надежного развития.

Задача курса - дать слушателям необходимые современные знания и навыки, чтобы их затраты на маркетинг превратились в прибыльные инвестиции.

  • Как создавать эффективные стратегии?
  • Омниканальность и цифровизация – что с этим делать?
  • Что такое нейромаркетинг и как его использовать?
  • Какие приемы помогут Вам выбиться из "рекламного шума" и увеличить продажи?
  • Как создавать сильный Бренд?
  • Как нам использовать "принцип ватерлинии"?
  • Сколько стоят маркетинговые ошибки и как их избежать?
  • Сколько денег тратить на рекламу?

РАБОТАЯ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ С АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ КЛИЕНТАМИ КАК ИЗ В2С, ТАК ИЗ В2В СФЕР, Я ВСЕГДА АНАЛИЗИРУЮ – КАКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ, А КАКИЕ – НЕТ.

Начало программы

25 октября

2019 года

Меняйтесь сами, меняйте свой бизнес, меняйте свою жизнь. Откройте себя заново с лучшей программой Executive MBA в России!

Преподаватель

Дмитрий Сендеров

бизнес-консультант
  • Директор Коммуникационной группы STRONG (входит ТОП 10 рекламных холдингов РФ);
  • Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА);
  • Лауреат премии "Серебряный лучник"(2018) как соавтор учебника"Бренд-Коммуникации";
  • Постоянный комментатор “Коммерсантъ” по рекламе;
  • Спикер на крупнейших форумах по маркетингу;
  • Ведет авторские семинары "Практика успешной рекламы", "Мастерство больших продаж", "Еврейские законы денег".
  • Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова;
  • Институт бизнеса и делового администрирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Программа МВА)

ПЕРЕПОДГОТОВКА:

  • BBC World Service Program (Великобритания)

Автор книг по маркетингу «Реклама. Теория и практика», «Реклама. Практическая теория», «Маркетинговые коммуникации», «Король рынка», «Бренд-коммуникации», «Мастер больших продаж», автор более 300 рекламных стратегий.

все дисциплины