Стратегический маркетинг - EMBA ИБДА РАНХиГС
Нажмите для раскрытия меню

Программа
 
Программа

Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара.
Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя

Филипп Котлер

 

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

Курс «Стратегический маркетинг» позволит слушателям понять, как одержать победу в конкурентной борьбе в современных условиях, используя экономические возможности и ресурсы компании.  В ходе занятий  мы разбираем различные ситуации из реального бизнеса, учимся идентифицировать и создавать устойчивые конкурентные преимущества для организации, узнаем, как превысить среднерыночные показатели бизнеса путем создания новых, инновационных  товаров и услуг более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

Исследуя классические и современные подходы маркетинга, а также опыт ведущих российских и зарубежных компаний мы найдем ответы на вопросы:

  • Как создать конкурентное преимущество для  организации?
  • Как использовать современные рыночные возможности для Вашей компании?
  • Какие основные инструменты стратегического маркетинга?
  • Что такое нейромаркетинг?
  • Какая роль корпоративной культуры и человеческого фактора в маркетинге?

Эти и другие вопросы будут рассматриваться в рамках курса Магомеда Алиханова