fbpx

АЛЕКСАНДР ЛЯСКО

доктор экономических наук

Image

Цифровые стратегии: вызовы, успехи и провалы

yt-lyasko.jpg
Курс

Данный курс касается того, как эффективно выстраивать стратегию присутствия фирм в онлайн-формате, и построен на нескольких практических методологиях и разборе множества примеров и аудиторных кейсов успешных и неудачных стратегий цифрового присутствия фирм, от создания цифровой платформы продуктов для спортсменов Strava до провала попыток компании Zillow выйти на онлайн-рынок покупки и продажи домов. Этот модуль также обсуждает применение цифровых стратегий в отдельных областях (взаимодействие с онлайн-платформами, прямые онлайн-продажи покупателям, создание disruptive цифровых бизнесов), перспективы развития долгосрочных цифровых трендов (Интернет 3.0, метавселенная, автоматизация, роботизация, спутниковые технологии, телемедицина) и помогает выработать цифровое мышление (digital mindset) лидеров бизнеса.

АЛЕКСАНДР ЛЯСКО

доктор экономических наук

  • Профессор в области международного бизнеса Школы бизнеса Лестерского университета, Великобритания;
  • профессор кафедры национальной экономики Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова;
  • профессор целого ряда европейских университетов;
  • Главный научный сотрудник Института экономики РАН;
  • Научный сотрудник в University of Hertfordshire Business School (Великобритания);
  • Спикер на множестве международных конференций в сфере экономики и социологии (The European Association for Evolutionary Political Economy Annual Conference, International Institute of Sociology World Congress, The British Sociological Association Annual Conference и др.)
  • руководитель и разработчик проектов, обучающих программ, бизнес-тренер
  • Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева

ПЕРЕПОДГОТОВКА:

  • University of Hertfordshire (Великобритания);
  • Harvard Business School (США)
  • Автор двух монографий, одного учебного пособия и более десяти научных статей в российских и зарубежных изданиях
EMBA ИБДА РАНХиГС
Программа