Маркетинг - Executive MBA ИБДА РАНХиГС
Нажмите для раскрытия меню

Программа
 
Программа

Современный маркетинг позволяет деятелю рынка по-новому взглянуть на сущности рынков, товарного производства и природу товара. Такой взгляд даёт деятелю рынка новые ресурсы наращивания конкурентоспособности, привлекательности компании и её товаров для потребителей. Здесь речь идёт не только о теоретических основаниях маркетинга, но и о практических инструментах по проектированию маркетинговых стратегий. Маркетинг тотален. Это означает, что предлагаемые инструменты применимы и к рынкам потребительского назначения, и к рынкам промышленных товаров, и к рынкам услуг, и к многочисленным рынкам, где обмен происходит не в товарно – денежной форме (политический маркетинг, например)
Анатолий Овсянников

 

Методологическая позиция автора курса состоит в следующем. Обучение развёртывается от понимания к знаниям. Это означает, что изучение маркетинга основывается на проектировании модели маркетинга. Понятно, что если у человека в голове построена модель какого – либо явления, то он не просто знает это явление. Он его понимает. Понимание важнее знаний.

Курс ориентирован на решение трёх педагогических задач:

  1. Слушатель курса вынужден будет реструктурировать свои знания о маркетинге, о рынке, о товарном производстве и о товаре. В курсе маркетинг показан как важнейший элемент новой цивилизации, ставшей реальностью с середины прошлого века.

  2. Думаю, что читатель, в том числе и работающий маркетологом, узнает и что – то новое для себя. Прежде всего об инструментах воздействия на сознание человека и об инструментах использования ресурсов подсознательного для принуждения к покупке товара.

  3. Слушатель, осознавший модель маркетинга увидит, что на некоторые вопросы ответов в курсе не было дано. Это означает только то, что слушатель узнал, чего он ещё не знает о маркетинге. Знание о незнании позитивно. Это резерв роста компетентности. Это лекарство от невежества

 Эти и другие вопросы теории и практики современного маркетинга рассматриваются в курсе «Маркетинг» Анатолия Овсянникова