fbpx

Новости

Executive Talk: Александр Ляско. Мы должны изменить философию наших бизнес-инициатив.

Социально-экономическая обстановка вокруг нас изменилась радикально. Дело не только в том, что нас на всех действуют условия пандемии. Дело в том, что денег в стране стало систематически мало. Что это значит для наших бизнес-моделей, для нашего продуктового предложения, для наших бизнес-инициатив? В основном то, что нам придётся ментально отказаться от идеи продавать что-либо за дорого. Дело всё в том, что мы должны изменить философию, с которой мы выходим на рынок.

Александр Ляско, доктор экономических наук, преподаватель курса "Шесть столпов стратегии: новые подходы к стратегическому управлению" на программе Executive MBA ИБДА РАНХиГС, специально для серии Executive Talk.

Александр Ляско

доктор экономических наук, профессор

Курс Стратегическая гибкость и адаптация

  • профессор ГУ ВШЭ,
  • профессор кафедры национальной экономики Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова,
  • профессор целого ряда европейских университетов, 
  • Главный научный сотрудник Института экономики РАН;
  • Научный сотрудник в University of Hertfordshire Business School (Великобритания);
  • Спикер на множестве международных конференций в сфере экономики и социологии (The European Association for Evolutionary Political Economy Annual Conference, International Institute of Sociology World Congress, The British Sociological Association Annual Conference и др.)
  • руководитель и разработчик проектов, обучающих программ, бизнес-тренер
  • Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева

ПЕРЕПОДГОТОВКА:

  • University of Hertfordshire (Великобритания);
  • Harvard Business School (США)
Автор двух монографий, одного учебного пособия и более десяти научных статей в российских и зарубежных изданиях
EMBA ИБДА РАНХиГС
Программа