Поведенческая экономика и трансформация бизнеса. Вебинар Дмитрия Дмитриева.
Насколько рационально с экономической точки зрения делают выбор потребители? Как учитывать иррациональные поведенческие аспекты при планировании своих товарных предложений? Примеры того, как понимание психологии выбора может резко увеличить продажи, а неверная интерпретация способна привести к серьезным убыткам.
Дмитрий Дмитриев, бизнес-тренер, преподаватель по маркетингу и продажам. В его профессиональном багаже руководство отделами маркетинга, коммуникациями и продажами в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain. Дмитрий делится своим практическим опытом на вебинаре, который прошел специально для слушателей и выпускников программы. У вас есть возможность посмотреть полную запись.
- Как наджинг увеличивает продажи?
- В чем суть эффекта владения?
- Как работает модель freemium?
- Что нужно знать о поведенческой экономике и как на этом зарабатывают?