Коммуникации маркетинга
бизнес-консультант

Подробности курса
Это 100% практический курс, который проводит практик для практиков.
Изменения в нашем бизнесе происходят со страшной скоростью, и только имея необходимые знания и понимание происходящих процессов, можно создавать фундамент для надежного развития.
Задача курса - дать слушателям необходимые современные знания и навыки, чтобы их затраты на маркетинг превратились в прибыльные инвестиции.
- Как создавать эффективные стратегии?
- Омниканальность и цифровизация – что с этим делать?
- Что такое нейромаркетинг и как его использовать?
- Какие приемы помогут Вам выбиться из "рекламного шума" и увеличить продажи?
- Как создавать сильный Бренд?
- Как нам использовать "принцип ватерлинии"?
- Сколько стоят маркетинговые ошибки и как их избежать?
- Сколько денег тратить на рекламу?
РАБОТАЯ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ С АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ КЛИЕНТАМИ КАК ИЗ В2С, ТАК ИЗ В2В СФЕР, Я ВСЕГДА АНАЛИЗИРУЮ – КАКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ, А КАКИЕ – НЕТ.
Начало программы
16 апреля
2021 года
Меняйтесь сами, меняйте свой бизнес, меняйте свою жизнь. Откройте себя заново с лучшей программой Executive MBA в России!
Преподаватель
Дмитрий Сендеров
- Директор Коммуникационной группы STRONG (входит ТОП 10 рекламных холдингов РФ);
- Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА);
- Лауреат премии "Серебряный лучник"(2018) как соавтор учебника"Бренд-Коммуникации";
- Постоянный комментатор “Коммерсантъ” по рекламе;
- Спикер на крупнейших форумах по маркетингу;
- Ведет авторские семинары "Практика успешной рекламы", "Мастерство больших продаж", "Еврейские законы денег".
- Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова;
- Институт бизнеса и делового администрирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Программа МВА)
ПЕРЕПОДГОТОВКА:
- BBC World Service Program (Великобритания)
Автор книг по маркетингу «Реклама. Теория и практика», «Реклама. Практическая теория», «Маркетинговые коммуникации», «Король рынка», «Бренд-коммуникации», «Мастер больших продаж», автор более 300 рекламных стратегий.