fbpx

Сторителлинг и бренд

АНАТОЛИЙ ЯСИНСКИЙ
Анатолий Ясинский на Executive MBA

Сторителлинг и бренд как инструменты создания мира для себя и для тех, кто нам важен.

Новой эпохе требуется новое мышление, требуется иной тип человека, способного жить в непрерывно изменяющемся мире, в мире, который не имеет постоянных очертаний.

Хорошо переносят ситуации неопределенности те, кто обладают гибким умом и высоким уровнем интеллекта. Любители неизвестного, как правило, креативны, умеют полагаться на интуицию, встретив проблему способны находить несколько способов ее решения.

В этом курсе речь о приемах сторителлинга, которые помогают создать вовлечение в бренд, будь то бренд корпоративный или потребительский. Вы узнаете, что такое драматургическая арка и как сделать жизнь с брендом интересной, подобно приключенческому кино.

Анатолий Ясинский

  • Преподаватель Executive MBA ИБДА РАНХиГС
  • Генеральный директор рекламного агентства Imena Group
  • Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop
  • Преподаватель Московской Школы Кино в Universal University
  • В рекламе с 1993 г
  • В прошлом Креативный директор McCann-Erickson, Вице-президент Grey Worldwide, Советник по коммуникациям и Креативный директор Газпром-нефть
  • Член Союза Художников России, более 30 выставок в России и за рубежом
  • За год поднял сетевое рекламное агентство Grey Worldwide с 15-го на 2-е место в рейтинге АКАР
  • За год агентство BeMA специализирующегося на ивентах, трансформировал в агентство интегрированных коммуникаций, которое в том же году заняло 1-е место в рейтинге РАМУ-АКАР среди агентств интегрированных коммуникаций
все дисциплины