Поведенческая экономика и трансформация бизнеса. Вебинар Дмитрия Дмитриева.

Насколько рационально с экономической точки зрения делают выбор потребители? Как учитывать иррациональные поведенческие аспекты при планировании своих товарных предложений? Примеры того, как понимание психологии выбора может резко увеличить продажи, а неверная интерпретация способна привести к серьезным убыткам.

Дмитрий Дмитриев, бизнес-тренер, преподаватель по маркетингу и продажам. В его профессиональном багаже руководство отделами маркетинга, коммуникациями и продажами в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain. Дмитрий делится своим практическим опытом на вебинаре, который прошел специально для слушателей и выпускников программы. У вас есть возможность посмотреть полную запись.

  • Как наджинг увеличивает продажи?
  • В чем суть эффекта владения? 
  • Как работает модель freemium?
  • Что нужно знать о поведенческой экономике и как на этом зарабатывают?