fbpx

Новости

15 вопросов новому директору Philips в Украине от директора розничного партнера

         

С нашим слушателем Максимом Кузнецовым беседует Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

 Как кофе помогает продавать

– Вы сменили на посту своего нидерландского коллегу Райнье Шлатмана. Как вы считаете, на рынках стран СНГ предпочтительнее наличие местного топ-менеджмента с пониманием нашей ментальности или имеют значение только правильно выстроенные процессы и KPI?

– Я не стал бы проводить национальных разграничений. Например, мое место в московском офисе занял киевлянин. В глобальной компании неважно, где ты работаешь – в Москве, Киеве или Лиссабоне, – ты являешься частью структуры и выполняешь поставленные задачи и KPI.

Но с точки зрения понимания рынка, перенесения и получения опыта я считаю, что для меня и для компании мое назначение взаимовыгодное. Синергия имеет важное значение. Буквально на прошлой неделе я посетил Баку и Тбилиси, и для меня постепенно начинает складываться общая картина. Я могу сравнить ситуацию в новых для меня регионах с хорошо знакомыми Алма-Атой, Минском, теперь в этот список добавился еще и Киев. В московском офисе Philips я проработал семь лет, и хорошо знаю, что происходит в российских регионах. Никогда не занимался кабинетной работой – люблю работать «поближе к земле».

– Что нового вы собираетесь привнести в украинский ритейл, основываясь на вашем опыте?

– Признаться, за полтора месяца пребывания в Киеве я еще не успел хорошо изучить украинский рынок. Последний раз по делам приходилось здесь бывать еще в 2007 г.

EMBA ИБДА РАНХиГС
Программа