fbpx

НАТАЛЬЯ СОРОКИНА

бизнес-консультант

Image

Международные коммуникации в бизнесе

yout-sorokina-n.jpg
Курс

Для эффективного диалога в международном бизнесе необходимо понимание ценностей и психологии партнера. В ходе программы мы поговорим об основах этнопсихологии и ее влиянии на ведение бизнеса. Индивидуальные и групповые задания помогут понять и на практике закрепить подходы для решения практических задач – от налаживания контактов в других странах до планирования рекламных кампаний и проведения презентации и переговоров. Мы проанализируем ошибки крупных компаний на международных рынках и поговорим о необходимых шагах по развитию культурного интеллекта (CQ). 

НАТАЛЬЯ СОРОКИНА

Бизнес-консультант

  • Бизнес-тренер и консультант;
  • Вице-президент компании Еricsson (Cеверная Европа и Центральная Азия);
  • Руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Тетра Пак» в России;
  • Директор по связям с общественностью корпорации United Technologies в России;
  • Работа в ведущих международных компаниях на руководящих должностях более 15 лет
  • Московский государственный лингвистический университет;
  • Utica College of Syracuse University (США);
  • Программа Executive MBA Antwerp Management School (Нидерланды)
EMBA ИБДА РАНХиГС
Программа