11 ноября в ИБДА состоялся мастер-класс «Эмоциональный интеллект как инструмент управления» профессора Йельского университета Дэвида Р. Карузо - Executive MBA ИБДА РАНХиГС
Нажмите для раскрытия меню

День открытых дверей

 

18 июня 2018 года

Регистрация

Облако тегов

обучения   публикуем   2012   управления   программу   ибда   weekend   года   формата   торжественное   ассоциации   адизеса   развития   этот   экзамен   мира   университета   стратегии   модуль   опыт   президенте   школы   слушатели   россия   мастер-класс   службы   российских   жизни   вопрос   день   ранхигс   время   материале   директор   программ   образования   стратегическое   хозяйства   администрирования   программе   профессора   ответы   executive   адизес   бизнес-образования   блоге   народного   коллеги   является   лидерство   интервью   академии   курс   статье   менеджмента   области   программа   стратегического   консультанта   выходного   почему   октября   school   управление   работы   профессор   института   бизнес   международного   российской   менеджеров   доктор   компаний   россии   выпускников   делового   бизнеса   итогам   состоялся   группы   наук   компании   организации   открытие   автора   количество   business   обучение   успешно   статью   информация   государственной   слушателей   сегодня   лидерства   директора   программы   бизнесе   ректора   вопросы   JoelLipman.Com

Блог
 
 

20.10.2015

Приветствуя слушателей, Дэвид Карузо отметил: «Для меня большая честь находиться здесь». Эксперту было присуждено звание почетного профессора ИБДА РАНХиГС. В начале мастер-класса спикер уточнил, что эмоции исследуются во всем мире, но предмет исследования трактуется по-разному. Обычно нас учат опираться на логику и не идти на поводу у эмоций, но это не всегда верно, заметил гость.

Профессор подробно рассказал о значении эмоций, в каких ситуациях их лучше постараться изменить, а когда важно обратить внимание на свои чувства. По мнению эксперта, эмоции являются незаменимым источником информации для человека. Но только поняв их причину, можно принять действительно правильное и взвешенное решение. А безукоризненное соблюдение рабочей инструкции еще не гарантирует положительный результат. Люди с высоким эмоциональным интеллектом – необходимые работники в любой организации, утверждает Дэвид Карузо.

Эмоции помогают моментально принять решение в экстренной ситуации, когда у человека нет времени на то, чтобы все проанализировать логически. Это часто происходит в каких-либо критических, экстренных обстоятельствах. И тогда на помощь приходят эмоции, которые моментально дают сигнал, как поступить, например, бежать или оставаться на месте. «Важно, чтобы университеты давали не только технические знания, – считает спикер. – Есть теория эмоционального интеллекта, и соответствующий навык осознавания и управления эмоциями дается непросто».

Профессор привел простую систему определения эмоционального состояния: по оси Х расположена шкала уровня энергии от 1 до 10, а по оси Y – шкала настроения от 1 до 10. Таким образом можно определить, в каком из воображаемых квадратов этой плоскости вы находитесь в данное время и какая деятельность будет для вас наиболее продуктивной. В ходе проведения специальных исследований было выяснено, какое состояние помогает при выполнении тех или иных функций в работе. Например, в спокойном состоянии человеку легче найти ошибки в документах, что актуально для аудиторской деятельности. При беспокойстве ускоряется реакция, а чувство несправедливости вызывает злость. Любая эмоция имеет свою цель. Примечательно, что эмоциональный уровень реакции отличается у представителей разных культур.

Люди с позитивным настроем и высокой энергией нужны любой организации. Важно быть сфокусированными и вовлеченными, слушать и осознавать. И руководители должны «извлекать» лучшее из сотрудников, транслируя свое настроение. Важно научиться анализировать свое состояние, осознавать настроение и понимать источник. «Люди заражаются эмоциями других. Но сопереживание есть не у всех, а только при особой эмоциональной связи», – сказал Дэвид Карузо.

В ходе мастер-класса спикер прокомментировал известные стереотипы. Например, распространено представление, что руководитель не должен проявлять эмоции, что ему нужно сохранять нейтральное выражение лица при любых обстоятельствах на встречах. «Однако доказано, что воспринимать всю информацию при этом очень сложно, – обратил внимание эксперт. – Вы должны знать, что все имеет свою когнитивную цену».

Принято считать, что высокий уровень IQ крайне важен для сотрудников компаний. Но люди также должны понимать, как применять навыки работы с эмоциями. Сотрудники с высоким эмоциональным интеллектом (ЭИ) обладают более высокими качественными характеристиками – проявляют большее соучастие и создают вокруг комфортную среду для работы, заметил спикер.

Решение должно быть основано как на логических данных, так и на чувствах. При этом важно понимать причины этих чувств: дело не только в том, как себя чувствуешь, но и почему. «Эмоциональный интеллект поможет стать прекрасным руководителем, другом и просто хорошим человеком», – подытожил Дэвид Карузо.

Мастер-класс был организован Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС совместно с международным центром «Креативные технологии консалтинга».

 

День открытых дверей

 

18 июня 2018 года

Регистрация

Облако тегов

обучения   публикуем   2012   управления   программу   ибда   weekend   года   формата   торжественное   ассоциации   адизеса   развития   этот   экзамен   мира   университета   стратегии   модуль   опыт   президенте   школы   слушатели   россия   мастер-класс   службы   российских   жизни   вопрос   день   ранхигс   время   материале   директор   программ   образования   стратегическое   хозяйства   администрирования   программе   профессора   ответы   executive   адизес   бизнес-образования   блоге   народного   коллеги   является   лидерство   интервью   академии   курс   статье   менеджмента   области   программа   стратегического   консультанта   выходного   почему   октября   school   управление   работы   профессор   института   бизнес   международного   российской   менеджеров   доктор   компаний   россии   выпускников   делового   бизнеса   итогам   состоялся   группы   наук   компании   организации   открытие   автора   количество   business   обучение   успешно   статью   информация   государственной   слушателей   сегодня   лидерства   директора   программы   бизнесе   ректора   вопросы   JoelLipman.Com