Завершился модуль Executive MBA ИБДА в IMD Lausanne - Executive MBA ИБДА РАНХиГС
Нажмите для раскрытия меню

Executive MBA «Стратегическое управление и лидерство»:

• 21 месяц

• 18 учебных модулей + 1 зарубежный

• Формат выходного дня - один модуль в месяц продолжительностью 3 дня (пятница, суббота, воскресенье)

Начало программы:

 

Executive MBA в фактах:

• одна из первых программ Executive MBA в России – с 2001 г.

• 1315 слушателей

• 948 выпускников

• 38 – средний возраст слушателей

• 10,4 – средний управленческий стаж

• международная аккредитация Association of МВА (AMBA)

День открытых дверей

 

13 февраля 2019 года

Регистрация

Блог
 
 

19.10.2018

 

Завершился четырехдневный модуль «Управление бизнесом в эпоху прорывных технологий» программы Executive MBA ИБДА РАНХиГС в ведущей бизнес-школе мира IMD в Лозанне, Швейцария.

 

Программа дала слушателям возможность проанализировать трансформации, происходящие в цифровом мире. На курсах цифрового ландшафта руководителя учебного модуля IMD Амита Джоши участники программы разобрали уникальный кейс WhatsApp, познакомились с платформенной стратегией (Amazon, Alibaba Group, TripAdvisor) и обсудили, как она изменила мир бизнеса.

 

В рамках программы слушатели узнали о том, какое отношение имеют технологии к вопросам лидерства. Во время дискуссии о глобальных рынках участники программы выяснили, есть ли шанс у маленьких компаний выйти на мировой рынок, возрастает ли от этого их эффективность, и есть ли смысл в глобализации для крупных компаний?

 

Традиционно в рамках зарубежного модуля программы Executive MBA ИБДА РАНХиГС слушатели посещают несколько местных компаний. Благодаря бизнес-школе IMD на сей раз они получили возможность попасть в закрытый мир престижнейших часовых компаний планеты. Три бренда Audemars Piguet, Vacheron Constantin и Roger Dubuis не просто приняли у себя российских слушателей, но и показали им производство, где важнейшую роль и по сей день играет ручная работа.

 

Участники программы Executive MBA ИБДА РАНХиГС высоко оценили как ее организационную, так и смысловую часть. Слушательница Юлия Кузнецова отметила, что кроме ярких впечатлений и особенной атмосферы она на каждом занятии получала самые передовые знания, а также практически полезные инструменты. В свою очередь, слушатель Алексей Карякин подчеркнул: «Темы модуля, которые нам предложили в IMD, такие как цифровые технологии, лидерство и предпринимательство сейчас очень важны, и не только для владельцев бизнеса, но и для тех, кто взаимодействует с бизнесом».

 

По окончании программы слушателям были вручены сертификаты.

  

 

Амит Джоши, руководитель учебного модуля Executive MBA в IMD Lausanne. 
Субтитры на русском языке.

 

 

Executive MBA «Стратегическое управление и лидерство»:

• 21 месяц

• 18 учебных модулей + 1 зарубежный

• Формат выходного дня - один модуль в месяц продолжительностью 3 дня (пятница, суббота, воскресенье)

Начало программы:

 

Executive MBA в фактах:

• одна из первых программ Executive MBA в России – с 2001 г.

• 1315 слушателей

• 948 выпускников

• 38 – средний возраст слушателей

• 10,4 – средний управленческий стаж

• международная аккредитация Association of МВА (AMBA)

День открытых дверей

 

13 февраля 2019 года

Регистрация