Мечтали ли Вы, принимая важное стратегическое решение, иметь возможность сразу увидеть его результат и оценить последствия? Или воплотить в жизнь абсолютно нестандартные решения по развитию бизнеса, при этом, не рискуя своими финансами в случае, если рынок воспримет Ваши действия не так как Вы рассчитывали? На этом модуле Вы получите такую возможность!
Вопросы курса:
- Как анализировать ситуацию на высоко конкурентном рынке и оперативно принимать взвешенные решения;
- Как выстраивать взаимосвязь между тактическими и стратегическими целями компании;
- Как правильно расставить приоритеты и распределять ресурсы компании, оптимизировать стратегии при динамично меняющейся, неопределенной среде;
- Как принимать бизнес-решения с фокусом на создание ценности для выбранных целевых групп клиентов;
- Как выходить на принятие согласованных решений в рамках деятельности по развитию продуктового портфеля, ценообразования, продвижения и сбыта;
- Как создавать новые продукты и выходить на новые рынки;
- Как эффективно выстроить работу команды в рамках модели «исследование — анализ - решение — реализация».