fbpx

ОЛЬГА ДЕНИСОВА

бизнес-тренер
Image

Единственный риск стратегии – это неопределенное будущее

denisova_video.jpg
Курс

Тренинговый курс под названием «Единственный риск стратегии – это неопределенное будущее» посвящен сложной и, даже, пугающей многих теме – созданию маркетинговой стратегии. В течение курса мы доступно ответим на многие животрепещущие вопросы:

  1. Зачем вообще нужна стратегия сегодня, когда все меняется так быстро?
  2. Из чего должна состоять маркетинговая стратегия и алгоритм ее создания?
  3. Задачи и функционал маркетолога в компании?
  4. Какая информация о рынке и исследования нужна для создания стратегии?
  5. Как должен выглядеть документ под названием «маркетинговая стратегия»? Формат? Объем? Какие информационные блоки?

Мы рассмотрим реальные примеры из В2В и В2С сегментов бизнеса; будет проведена серьезная практическая работа, результаты которой, как и обратную связь, можно с легкостью и пользой имплементировать в стратегии и тактики ваших бизнесов.

EMBA ИБДА РАНХиГС
Программа